»Saturday

всем приветик)
знаете вот пишу я сюда ,пишу..
а вы даже не коментируете. вам что так сложно?!
а впрочем я и дальше буду писать....
сегодня суббота,думала высплюсь не фига,встала в 10 часу.а так хотела до обеда поспать.
ну встала и решила пройтись по магазинам.
купила себе кое что,и смотрела что купить на новый год в подарок родителям и бабушке.
бабульке крема подарю,а вот маме не знаю.думаю тостер она давно хочет такой^^
и вот выполню ее мечту)
а вот папе даже не знаю...это ж капец..
сейчас жду ужин..скорей бы уже..я то кушать хочуууу)
принципе я всегда есть хочу..ахаха:D
ну что дальше ловите фото)
в моей сумке каждый день


омомом



хочуууу


я начинаю страдать "лакоманией"








2 comments :

  1. Replies
    1. спасиб^^
      лично я советую шоколадные лаки они аккуратно смотрятся)

      Delete