»wekeend


Привет всем моим дорогим читателям)
надеюсь не забыли меня:)
совсем перестала писать сюда,так как времени нету в данный момент
сессия,вот два дня ходила сдавала практические работы,ставила зачеты.
славо богу все 4-ки)
хорошо хоть завтра отдохну.)))
кстати поздравляю с прожитым концом света,нас наебали..ахах
а впрочем мне как то пофиг)

скоро скоро уже новый год^^
жду с нетерпением этот праздник^^
завтра пройдусь по магазинам в поиске подарков^^
люблю это дело:)
но есть одно НО,что покупать совершено не знаю.
мы уже поставили елочку^^
она просто сказка.
я немного украсила свою комнату,еще хочу взять гирлянды и повесить на стене)
ну а дальше по традиции фото за неделю)
Кстати наконец то начала смотреть сериал сверхъестественное:)
боже мне он так понравился)надеюсь я досмотрю до конца,а то как могу забросить
я даже не досмотрела сплетницу) 






 мой маникюр:)




 обожаю их:*


всем веселых выходных:3

с любовьюTanusha 

1 comment :

  1. Классный блог, ачишуенная шапочка. Сверхи))) Сверхъестественное... Ммм как же я их обожаю.
    P.S. На моем блоге скоро конкурс заходи в гости - http://perfectimperfection2012.blogspot.ru/

    ReplyDelete