»12.12.2012

Привет всем:)
сегодня день не обычный.)
ведь сегодня 12 число 12 месяц 12 год:)
такое раз в жизни)
успели загадать желание?)
я да..всей группой загадывали на паре:)
видели бы вы наши лица..ахах.. думали что загадать)
ну и лица учителя тоже надо было видеть..ахах:D
сегодня у нас денек выдался ух какой..
значит я проводила классный час для 2-ого курса)
потом мы ходили на молодежный форум.)
блин на улице так холодно..мороз..вот уже второй день с 1-9 классы не учились.
завтра не знаем пойдут ли..
значит я иду учится а мой братишка спит.Завидую ему,так охота поспать!
выложу фотки надеюсь они будут нормального качества.
впереди 3 дня выходных,т.к в Казахстане праздник а там у меня после праздников сессия
ужас ужас..первый экзамен 25 декабря а второй 28 декабря..мне вот не ловкий то момент
еще надо сделать практические..а их у меня дофига. препод такой идиот.




уже во всю идет подготовка к новому году.)
это так здорово.
простите ребят фото мало так как состояние мое ужасное
приболела:(
пойду щас спать:*
всем удачи:*

4 comments :

  1. отличный пост
    кстати вы откуда ?
    флаг Казахстана бросился в глаза :))
    заходи в гости, буду рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. спасибо)
    с Казахстана)
    окай)

    ReplyDelete