»Russia, christmas. divination


















С рождеством дорогие!
Сегодня покажу остальные фото с России. в общем мне не очень хотелось ехать домой. в нашем городе нет такой красоты как в других городах. Даже нет торгового центра. Вот так вот и живем. Кстати, вы гадали в ночь с 6 на 7? Я да. и гадание было простое. Нужно было взять расческу, мыло и пояс. Все это положить под подушку.  И сказать "Суженый ряженый, умой меня, причеши меня, опояшь меня". И во сне вы услышите имя парня или вам присниться парень. Какой вариант выпал мне?! Второй, мне приснился парень. Хах я вообще не верила во все эти гадание и приметы. Что же мнение поменялось. 
Tanya

6 comments :

  1. такие миленькие фотографии)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо
      Марина и еще раз спасибо за оформление блога)

      Delete
  2. Replies
    1. Казахстан, город Лисаковск)

      Delete
  3. love your smile,looks so warm !
    happy new year and have a nice time

    http://me-poppy.blogspot.com

    ReplyDelete