»GYM





















Наконец то выходные. Да не простые выходные. Сегодня все Татьяна празднуют Татьянин день. Милые Танюшки поздравляю вас с таким милым и замечательным праздником.  Желаю самое главное крепкого здоровья, большой любви и море улыбок!
Ну а теперь о спорте. Кажется мой блог скоро только и будет посвящен спорту. Я уже на столько привыкла, что не ощущаю боль. Стараюсь ходить через день. Иногда мне становиться лень и я просто бы  закинула это все. Но я себе говорю для себя же стараешься, ты должна продолжить, должна, нужно продолжить. Это мне помогает, я беру всю волю силы в кулак и иду на тренировку. Я думаю что спорт отличная мотивация для всего. Это действительно вдохновляет. Так что если вы все еще не взяли в руки гири, то вперед. Не нужно откладывать на "потом". Я в вас верю, так что вперед.
Tanya

3 comments :

  1. Я занимаюсь дома,тоже хочу к лету красивую попу и живот плоский. И тоже уже прошла боль в мышцах

    ReplyDelete
    Replies
    1. если захочешь, то так и будет)

      Delete
  2. спасибо большое, очень приятно читать такие коментарии!

    ReplyDelete