» HELLO 2018 ♡


Ну, что же, праздники позади, пора приступать к работе. Целей на этот год много и нужно постараться их всех воплотить. Год начался прекрасно и я надеюсь, он будет легким для все нас. 
В планах у меня очень много всего. Для начала перенести операцию на ухо. Об этом я подробнее рассказываю в своем instagram. И конечно же instagram так же моя цель на этот год. Я серьезно решила заняться раскруткой своего блога. 
Пока я не решила в какое русло мне направить свой аккаунт, посвятить книгам или так же оставить lifestyle
Кстати, о книгах. Это моя самая большая цель на 2018 год. Читать как можно больше книг. Хочу постараться в месяц читать по 3 книги. Ну, что поделать, такой я книжный червь. 
Конечно, я не буду описывать все свои цели, ибо много времени займет. Но это самые главное мои цели на этот год.


No comments :

Post a Comment