» WISHLIST #14 ♡



Осталось совсем не много до начала осени,  а это значит, что пора обновлять гардероб и доставать теплые вещи из шкафа. Вот и я решила поделиться с вами хотелками на эту осень. 
Если честно, то я мерзлячка еще та и найти вещи в которых мне будет максимально комфортно и тепло для меня проблема. Но в этот раз мой wishlist получился таким. 
В этот раз выбор пал на прекрасный двусторонний бомбер с вышивкой  Jackets
Знаете в последнее время меня очень привлекают вещи в тонкую полоску. У меня уже есть одна тонкая кофта в полоску и мне хочется еще. Поэтому выбрала еще одну тонкую кофту в полоску. T-shirt
Хотя нет. не одну. Решила, что хочу еще и блузку в полоску, которая отлично будет смотреться с черными джинсами  Blouse
Я все еще в поисках идеального пальто на осень и мой выбор пал на это простое, классическое пальто Coat
И конечно же я не могла не упомянуть о кроссовках в этом посте. Они практически в каждом посте wishlist. Я слишком люблю кроссовки и жать не могу без них. В этот раз я выбрала вот такие красные кроссовки Casual Platform Lace-up

Кстати на сайте lightinthebox сейчас действует скидка до 70%. Успей сделать покупки  по уникальной цене.

No comments :

Post a Comment