» CUPCAKES WITH CREAM ♡


В последнее время мне нравится проводить время на кухне и делать вкусные кексы, капкейки.
Даже постепенно мой instagram превращается в food instagam. 
Я очень хочу пойти на курсы кондитера. Уже собирала все документы и проходила комиссию для обучение. Но мое здоровье подвело меня ( серьезная проблема) и теперь даже не знаю, пойду ли я на курсы. В любом случае не грустим и творим сладкую красоту дома.
Ловите рецепт легкий капкейков, которые вы точно сможете сделать.

 На 12 кексов нам понадобиться: 


180 г муки

60 мл молока

1 ч.л разрыхлителя
100 г сливочного масла
120 г сахара
2 яйца
1 ст.л ванильного сахара
щепотка соли


Духовку разогреть до 180 гр.

Смещать вместе все сухие ингредиенты кроме сахара (!!!) 

Масло комнатной температуры взбить с сахаром и ванильным сахаром (я не использовала ванильный сахар). Когда масса станет белой добавить по 1 яйцу постоянно взбивая.
В 3 этапа добавлять сначала мучную смесь,а затем молоко,после каждого раза перемешивая.
Должно получиться тесто по консистенции, как густая сметана.
Выложить тестов формы и печь минут 15-20.


Для крема :
115 г сливочного масла ( использовала масло "Домик в деревне", жирность 80%)
200 г сливочного сыра ( использовала сливочный сыр марки Хохланд) 
сахарная пудра ( можно использовать обычный сахар) по вкусу (у меня 150 г)

Для крема взбить сливочное масло,пока оно не посветлеет.
Добавить сливочный сыр и взбить. Добавлять сахарную пудру постоянно взбивая. На этом этапе крем уже выглядит как надо. 
Добавить немного жирных сливок,чтобы крем не был очень густым ( можно вместо жирных сликов  добавить загуститель для сливок). Так крем не будет растекаться и будет держать форму. 
Хорошо взбить и добавить краситель по желанию.





Love, Tanya ♥  
twitter   instagram   tumblr   ask   bloglovin

No comments :

Post a Comment