»WHATS IN MY BAG?




Привет. Новый пост "Что в моем сумке". Я уже делала такой пост в 2013 году. Решила обновить. Не давно я купила новую сумку. Так как у меня все большие, я решила купить по-меньше, так как сейчас лето и большие сумки тяжело носить. Я не люблю большие сумки летом. Думаю такая милая сумочка пойдет на лето. Мне нравится цвет светло коричневый. На фото вы видите, что много я с собой не ношу. Кошелек необходимая вещь для меня. Этот кошелек можно носить как клатч без сумки. В него даже телефон вмещается. Духи GREEN TEA очень легкий запах духов. На лето то, что надо. Так же в моей сумке лежит студенческий билет (который скоро сдавать). Так же я из дому не выхожу без телефона. Телефон для меня не заменимая вещь. И конечно не выхожу без своих любимых очков. Вот такое маленькое содержимое в моей сумке.
А что вы берете с собой в сумке?

2 comments :

  1. Что то удивительно мало всего)))в чём подвох?остальное в карманах? :DD)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. аха нет, это действительно все что мне необходимо летом)

      Delete