»New сosmetics

Привет!Сегодня хочу показать покупки косметику, которую купила давно. Го показать не было времени. Обзоры косметики делать я не могу. Но расскажу, что да как. 

Вот так в целом выглядит, то что я покажу вам



И так первое что я вам покажу это тональник от Maxfactor
в оттенке 106. Прежде чем его купить, я тестировала несколько тональных основ.
В итоге мне подошел именно этот. Этот тональник идеально скрывает все недостатки. Так что я в восторге. И советую вам попробовать этот тональник. Стоит он у меня  1500 тенге. 300 рублей. Думаю это не так много. Но он того стоит!

Идем дальше. Следующее это шампунь le petit marseillais
Его я увидела у мамы в магазине и решила испытать. Что 
скажу, шампунь мне не понравился. Волосы на второй день становятся жирными. 
Но один "+" есть, от этого шампуня волосы у меня растут быстрее. 
Не знаю как так. Если вы пользуетесь таким шампунем, то обязательно напишите как он вам!?

3 вещь в моей косметичке это  очищающий гель от LOREAL PARIS.
Появился гель у меня пару дней назад, мама принесла. Поэтому сколько он стоит
я даже не знаю. Что я могу сказать о нем?! Я В ВОСТОРГЕ!! Я влюблена в эту вещь.
Результаты заметны с первого дня. (Лично у меня)

Идем дальше. Следующее это красная помада. 
Она от EL CORAZON в оттенке 239. Почему именно красная?
Просто, я давно хотела испытать именно красную помаду. 
Мне нравится. Я считаю что у каждой девушки должна быть красная помада. 
Она делает ее более женственной и сексуальной хаха)
Сколько она стоит я не помню

И последнее это карандаш для бровей.
Мне нравится оттенок карандаша. Именно серый не черный.

 На этом все до встречи в следующем посте!





6 comments :

  1. Мой любимый очищающий гель!)

    http://fancyshot.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. у меня такой же шампунь.
    если честно, то не очень. на зиму точно не подходит

    ReplyDelete
    Replies
    1. думаю так оно и есть.
      я разочаровалась окончательно в нем.

      Delete
  3. Привет,С Новым годом! Держи от меня награду в блоге: http://tanyamarios.blogspot.com/2013/12/happy-new-year-2013.html#more

    ReplyDelete