»Tattoo

Мы знаем, что тату это серьезный шаг. Это на всю жизнь. Нужно делать с умом, чтобы не жалеть потом . Я полгода  не могу решить  что за тату я  хочу. Это должно быть то что значит для тебя. Я люблю тату с надписями на руке, со звездочками, цветочки и птицы, и люблю милые маленькие тату.


We know that the tattoo is a serious step. It's for life. Have to do with the mind, not to feel sorry later. I have half a year can not decide what kind of tattoo I want That must be what it means for you. I love the tattoo on his arm with the words, with stars, flowers and birds, and I love the cute little tattoo.








А у вас есть татуировка? хотели бы сделать?
Do you have a tattoo? would like to do?

3 comments :

  1. Отношусь достаточно холодно к тату. Они не вызывают у меня отвращения или какой-то радости, удовольствия. Не хочу говорить, что никогда бы не сделала татуировку, но пока что я не хочу. Тату должна что-то значить, а я еще не придумала ничего такого, что хотела бы запечатлеть на своем теле навсегда.
    SuSunny

    ReplyDelete
  2. Я ярый поклонник татуировок. Но все, что ты показала на фото-они избитые до оскомины, и я всегда очень прошу не делать подобных. Лучше своя, индивидуальная, родная, необходимая. Миллион раз подумать, чтобы не жалеть. Тту дело даже не в красоте, а в значимости для себя самого. Хотя я признаю еще тату как исскуство, где тело такой же холст. Но там уже совсем иные татуировки в принципе.
    Знаки на теле, знаки и на душе, могу точно сказать как тату сильно накладывает отпечаток внутренний.
    Вообщем, могу гворить об этом долго и даже нудно.)
    У меня 2, вторую осенью доделаю, и не планирую останавливаться на этом уж точно. Хочу сделать две симметричные на ключицах и на второй ступне) И да. это реально синяя болезнь, делаешь одну-хочется еще и еще

    ReplyDelete
  3. я не особо хорошо отношусь к татуировкам, скорее безразлично

    ReplyDelete