»new post 2013

Всем привет)

вот наконец то добралась до блога)
и это мой первый пост в 2013 году)
кстати всех с новым годом:))))
Новый год прошел просто отлично,сначала я была дома с родителями,потом с друзьями
и знаете не жалею)все было просто круто)но фоток к сожалению мало,но это не беда для меня)
Обычно каждый год новый год мы встречаем большой семьей,но так как в этом году не приехали родственники,мы решили сами не кого не звали)

подарили мне пижаму и кисти для макияжа + кольцо и хомячка)
я рада очень))

-------
дальше будут фото)













дальше фото с телефона








моя хомка.Соня.обожаю ее:*

-а как вы встретили новый год?
-что подарили вам?
*с любовью Танюша:3


2 comments :

  1. Тебя тоже с новым годом=) Новый год я встречала в гостях, а подарили мне статуэтку лошади=D Хомячок прикольный. А ты на новый год выглядела просто замечательно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое)
      я как поняла ты любитель лошадей?)

      Delete