»shopping



ПРИВЕТ:)

всем всем добра^^
боже у меня нет идеи как назвать данный пост:)
и так начну с того что теперь наконец то дома тепло..
даааа..отопление включили:))))
это так круто,радости то:)
хохохох)
-------
ну что у меня нового?!!
ой даже не знаю..
ну купила сегодня себе кофту теплую
в колледже ужасно холодно(
и шапку с бубеном:D
фото будет ниже..
погода нас ваще не радует:(
это очень большой минус..
хочу тепла :\
надеюсь на 14 октября будет тепло ^^
даа кстати 14 октября мне будет 18 лет..
ух просто не вериться..)
до сих пор думаю что попросить в кач-ве подарка..
не знаю что хочу(
..эх..
весь остаток дня я провела дома..
помогая родителям или просто отдыхая.
на обед готовила салатик легкий такой)
Вот вам рецептик:
Салат из  крабов
понадобиться
крабовые палочки 1 пачка
кукуруза 1 банка
яйца
и рис.я брала 1 пакетик(маленький в коробках продают)
Яйца отвариваем.
затем крабы и яйца режим кубиками маленькими
все это в чашечку туда добавляем кукурузу и отваренный рис,заливаем майонезом и перемешиваем)
вот и все легко и вкусно^^


вот такая шапка;)

вот что творится в моей сумке каждый день:)


кофта*__*

салатик:)



маникюр в течение трех дней:)


всем отличного настроения:D









2 comments :

  1. Ой телефончик, как у меня))

    ReplyDelete
    Replies
    1. круто..мне он нравится)
      но я его на другой променяю..х)
      будет два телефона)

      Delete