» LIFE LATELY ♡

                                                                               



С момента моей последней записи в блоге прошло 4 месяца. Я каждый раз обещала себе, что наконец-то возьмусь и верну старые времена, но эти обещания не сдерживала. Сейчас, когда впереди две недели самоизоляции, я решила снова попытаться дать этому блогу жизнь. Ведь я этому делу отдала 8 лет.

Много всего изменилось с того момента как я забросила блог. Я нашла любовь, уволилась с нелюбимой работы, начала свой бизнес, приобрела новых друзей, занялась собой и переживала даже не лучшие дни. Но я довольна тем, кем являюсь сейчас. 

Конечно жизнь в маленьком городе не такая интересная, но мы пытаемся создавать лучшие моменты и проживать хорошую жизнь. Я надеюсь вам понравится читать этот блог спустя столько времени. Постараюсь быть максимально честной и вдохновлять вас, как это было и раньше. 

No comments :

Post a Comment