» Matte lipstick Vivienne Sabo №217 ♡





 Еще в начале осени в списке дел было найти идеальную темную помаду. Когда я была в гостях у сестры, случайно увидела у нее матовую помаду марки vivienne sabo. Мне очень понравилась ее помада и  решила, что куплю себе такую же. И да, купила, но но том темнее. Моя помада в 217 оттенке ( цвет винный)
Оттенок довольно коварный, при разном освещение смотреться по разному. При электрическом свете цвет чуть ли не коричневый. При естественном освещение цвет слишком темный. Легко наносится и распределяется по губам, сразу после нанесения финиш влажный, через пару минут она усаживается и становится матовой, создавая бархатный эффект.  Мне очень понравилось именно то, что после нанесения я абсолютно не чувствую её на губах, как большинство матовых помад, она не сушит губы и комфортно лежит. 

No comments :

Post a Comment