»BLOG PRESENTATION #6

Сегодня у нас снова интервью с блоггером Яной  и о ее блоге surprise inside 7 
Привет Яна, спасибо что согласилась дать ответы на мои вопросы:
1. И так для начала расскажи немного о себе.
    Ну, меня зовут Яна, мне шестнадцать лет. Недавно я сдала свои первые экзамены, осталась учиться в десятом классе. Люблю читать, но в последнее время потеряла остатки сосредоточенности и внимательности. Также, люблю узнавать что-то новое в тех сферах, которые меня интересуют. Обожаю смотреть фильмы, но преимущественно те, которые заставляют думать, переосмысливать, менять взгляды на определенные вещи, следовательно, не люблю ужасы, фентези и прочее (но комедию посмотреть в компании близких - это святое). Если писатель - то Лермонтов, если режиссер - то Ларс фон Триер, если музыка, то Лана дель Рей и Эль Голдинг, если цвет - то черный, если одежда - то рубашки, каблуки и шляпы.


2. Как ты решилась на сознание блога? Расскажи немного о блоге!
    На самом деле, решалась очень долго. Боялась непонимания, каких-то косых взглядов, неудач. Боялась, что все будет некрасиво, неправильно и не будет нравиться людям. А так, меня всю жизнь тянуло писать, что-то придумывать, создавать - я творческая натура. В какой-то момент поняла, что просто ХОЧУ этого, и наплевала на все. Было страшно начинать (я вообще трусиха). Когда я создала блог, написала первый пост, довольно долгое время не решалась его опубликовать. Но я перешагнула через это, и поразилась тому, как в блогосфере все радушно, многие блогеры мне помогали (с дизайном, например), многие поддерживали. Я им очень благодарна. Если бы не они, мне кажется, я бросила бы это еще тогда.

3. Кто знает о твоем блоге? Как они относятся к этому?
    Сначала я так боялась мнений, что хотела рассказать только лучшей подруге (она же и мой фешн-фотограф, хаха). Но потом рассказала своему молодому человеку и многим друзьям. От их положительных оценок как-то легче. Кое-кто даже плакал над одним моим постом... Но вот скинуть ссылку вк, инстаграм, аск.фм и прочие "открытые для всех" социальные сети я все еще не решаюсь. Меня коробит, что многие знакомые (особенно те, кто мне неприятен) будут читать все, и знать, что у меня в голове. Саму раздражает, что я так серьезно к этому отношусь.

4. Что твой блог делает особенным?
     Я не пишу "для кого-то": когда я работаю над постом, я перестаю волноваться над тем, что подумают другие, я честна. По-моему, важно быть честной со своими читателями, пусть даже заранее зная, что большинство не согласится с моей точкой зрения. Я люблю совмещать fashion и lifestyle. Одинаково люблю как и моду, так и высказывать свое мнение, много писать, не могу выбрать что-то одно. Может, это и хорошо: делает блог разносторонним. Еще я обожаю коллаборации. У меня есть совместно написанные посты, я мало у кого такие вижу, на самом деле. Но это же интересно - читать пост и смотреть на одну тему с разных сторон.

5. Что или кто вдохновляет тебя на написание постов?
     Все. Я не умею целенаправленно искать вдохновение. У меня так: сижу, пью чай, смотрю на магнитик на холодильнике и бегу записывать новую идею. А так, чаще всего вдохновляюсь от музыки, от просмотра модных показов, от журналов (Vogue как истинный источник новых идей), от лукбука.

6. Какие советы ты можешь дать начинающим блоггерам?
    Я сама начинающий блогер, два месяца ведения блога не такой срок, чтобы давать советы, конечно... Но все же, ройте интернет, прежде чем начать. А начинайте не с постов, а с дизайна. Ищите классные картинки, приложения, учитесь обрабатывать фото - дизайн играет одну из ведущих ролей. Если вы пишите хорошо, но у вас плохой, отталкивающий, неприятный дизайн (например, в гамме красно-черного, или где фон сливается с текстом), никто не задержится на вашем блоге. Общайтесь с блогерами, мы все народ очень дружелюбный и всегда готовый помочь. Вкладывайте не только силы, но и душу - сразу видно, где написано "для галочки", а где человек старался. Не публикуйте то, что вам самим не нравится. Не пишите для количества постов. Лучше пусть у вас будет на блоге сначала два поста, но отлично написанных, чем десять, но неинтересных, схожих между собой. Записывайте все мысли и идеи заранее, делайте пометки, записи, черновики, планы. Относитесь к блогу серьезно, а не "сойдет и так". Следите за статистикой, учитесь анализировать. А самое забавное, когда уже не только вы сами учитесь вести блог, но и блог чему-то учит вас. Я думаю, многие меня поймут. Может, от меня эти советы звучат смешно, но я просто делюсь собственным опытом, вдруг, это кому-то поможет :)
Спасибо, Татьяна, большое тебе за предложенную возможность, я люблю общаться и делится мнениями, это очень приятно. Ты просто чудо!
Спасибо тебе за чудесные ответы и удачи в твоих делать <3

twitter|instagram|youtube|tumblr|ask|

6 comments :

  1. Аааа так круто! Спасибо!

    ReplyDelete
  2. Оо,мне очень нравится блог этой милой девушки!
    Очень интересно было почитать! :)

    ReplyDelete