»Happy little things

Каждого человека разные мелкие вещи делают счастливым, дают вспомнить давно забытые времена. Сегодня меня сделали счастливыми мыльные пузыри. Мелочь да, зато знаете, как я была счастлива надувать пузыри. Помню, как в детстве просила  маму купить баночку мыльных пузырей. Как только она попадала ко мне в руки,  я забывала обо всем и бежала, вприпрыжку надувая пузыри. Такое счастливое воспоминание.  Так же и сегодня стою, жду сестру возле магазина, а она выходит с пузырями. На моем лице сразу улыбка и идеи с фотографиями. Я все так же бегала за ними, пыталась поймать, прыгала и смеялась и не важно, сколько мне лет 19, 20,30. Это делает меня счастливым. Это возвращает меня в детство. 








12 comments :

  1. обожаю мыльные пузыри :)
    классные фотографии))

    ReplyDelete
  2. Ах как я тебя понимаю!!
    Я в июне,когда были всё время дожди тоже себя радовала мыльными пузырями))
    Думаю,мыльные пузыри мне никогда не надоедят :D

    ReplyDelete
  3. Мыльные пузыри-это и моя маленькая слабость:3
    Часами не могу от них оторваться)

    ReplyDelete
  4. So beautiful pictures. ;-)
    Lovely greets Nessa

    ReplyDelete
  5. These pictures look great! xoxo

    http://myown-anatomy.blogspot.com

    ReplyDelete