»Goodbye 2013!

Всем привет! С Наступающим Новым 2014 годом вас! Хочу пожелать вам отличного нового 2014 года, чтобы он был успешнее,лучшие и веселее. Чтобы только удача была на вашей стороне!
Это мой последний пост в 2013 году. Знаете, хочу сказать вам спасибо, что вы со мной! Правда, я рада что у меня есть этот маленький мир! За этот год многое изменилось, изменились взгляды на многие вещи. Так же изменился и мой блог! И надеюсь дальше будет еще лучше!
А теперь новости! В четверг я сдавала Гос.экзамен ОУПП, чтобы подтвердить диплом. Боже, я жутко волновалась перед тестом. Я не спала всю ночь, повторяла и повторяла вопрос ( много вопросов,по 100 вопросов). Я думала с ума сойду. Накручивала себя,мол не сдам и тд и тп. Но, слава богу все обошлось. Я набрала 64 балла из 100. Как же я жутко волновалась, когда звонила учительнице узнать результат. Теперь здравствуй дипломный проект. Ох. На этой грустной ноте закончу писать про диплом хаха.
И теперь о сегодняшнем дне. Сегодня пришлось рано встать, так как нужно было идти по магазинам искать подарки. Я была просто в шоке от количества народа в магазинах. За подарком сестра я стала минут 30. Боже я думала разнесу там все. Не люблю такую суету перед праздниками. Но это того стоило. Теперь я доволен. Купила подарок любимой сестре и любимой племяннице. Осталось еще 2 племянникам. Ох, надеюсь завтра найти им что нибудь.
На этом все. Вот так завершаю свой последний пост в 2013.
Желаю вам весело встретить Новый год! Ну а встретимся мы с вами в 2014!! Пока пока!
утро без овсянки не утро!

Открыточки их далеких стран.



А вы купили подарки? Готовы к Новому году?

7 comments :

  1. Привет:)
    Тоже занимаешься Посткроссингом?
    Спасибо за пожелания на Новый год, желаю тебе счастья^^

    http://zoepotato.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. ох нет. я просто люблю открытки)

      Delete
  2. ммм овсяночка^^ тоже очень люблю) С наступающим! Желаю творческих успехов!:)

    ReplyDelete
  3. maybe we can follow each other? let me know! <3
    shootingdiamond.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. С Новым Годом Вас! Пусть год будет действительно счастливым!
    у Вас потрясающий блог: красивые фотографии и интересные посты!

    буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Diana

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, мне очень приятно читать такое)

      Delete