»Обычная неделя

Привет всем)
наконец то решила написать пост,всю неделю не могла написать
но было лень,то не когда.
сейчас есть время и вот пишу
4 дня я сидела дома так как болела и все эти 4 дня я пролежала в постели. спала днями и ночами.Даже в больницу на прием не пошла,но так как мне нужна была справка,пошла в понедельник в больницу,думала смогу по быстрому взять справку,но не тут то было..ТАМ ОЧЕРЕДИ ТО ДО КИТАЙСКОМ ПАСХИ.даже думаю до пасхи китайской и то быстрее:D
в общем плюнула я на всех и пошла домой.понедельник было 4 февраля и у мамы было день рождение)У нее др вместе с дедушкой в один день)
в этот день мы ходили с утра по мебельным салонам в поисках новой прихожий и вот на след.недели должны привести.
Скоро 14 февраля в этот день у меня еще одно событие день рождение брата..и знаете сколько ему будет 14 лет:D
я вполне серьезно потом 24 день рождение.а 12 февраля у моих родителей годовщина 19 лет совместной жизни..это удивительно столько лет вместе )
ну а теперь фото)






ну как же в зеркало не сфоткаться)




я люблю сои глаза






читаю "Алые паруса"




обновки)







6 comments :

  1. Цвет лака голден роуз очень классный и актуальный ))

    давайте дружить?

    http://defishencia.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. Привет) Мне нравится твой блог))
    давай дружить?

    http://ritylensia.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Nichego sebe!!! Stol'ko sobitiy v fevrale - obaldet';-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ну не говори. одна я осенняя и папа весенний)

      Delete